Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:20 

#SUMI
PLUS ULTRA | DIE

23:07 

Доступ к записи ограничен

Astreya777
Eсли не знаешь что делать — качай попу, и даже если решение не придет, накачанная попа никогда не лишняя
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:04 

Добрые новости
Лиз Климо (Liz Climo) — художница сериала «Симпсоны» (The Simpsons). В свободное от семейки Гомера время она рисует вот такие очаровательные комиксы с незатейливым, но светлым юмором. :)

Вопрос: +
1. ♥  247  (100%)
Всего: 247

@темы: арт, подборка, юмор

15:08 

design #1

SnezhArt
ретроградный оптимист


КОММЕНТАРИИ:
• Прописаны все страницы, вплоть до всплывающего окна ошибки.
• Псевдоаватар исполняет функцию аватара, поэтому второй обязательно должен быть 1x1px белого цвета (он вложен в архив с иконками).
• Изменять что-либо (шрифт, кнопки, фон и т.д.) в дизайне строго запрещено. Не потому что мне жалко, а потому что каждая деталь продумывалась именного для такого цельного образа дизайна.
• Псевдоаватар можно менять сколько душе угодно по собственному вкусу, желанию и настроению, поэтому я не стала его делать, а просто указала параметры. (Если необходимо, псевдоаватары могу сделать под заказ.)
• Дизайн первоначально подгонялся исключительно под себя и до этого не примерялся на другие дневники, поэтому при установке, если возникнут косяки, прошу говорить об этом.

@темы: design

13:19 

blossom #1

SnezhArt
ретроградный оптимист
Количество: 20
Размер: 100х100


@темы: japan, blossom

09:37 

Seoul #1

SnezhArt
ретроградный оптимист
Улочки, витрины, еда, люди, ханоки и т.д. Все, что делает этот город таким своеобразным и желанным. Оригиналы фотографий: Stuckinseoul

Total Icon Count: 149

Teasers:



@темы: tumblr, seoul, link, korea

21:01 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Я люблю думать о том, что Минск – это город мертвых заводов; тогда становится совсем не обидно, что закрывают книжные магазины, кофейни, выставочные залы – нам ничего этого не нужно. По-настоящему мы нуждаемся только в том, чтобы каждое помещение было переоборудовано в цех, с яркими лампами над потолком, с пожелтевшими от старости рабочими комбинезонами на стене и завывающей сиреной.

Вопрос о том, что изображать на сувенирах Минска лично для себя я уже давно решил: нужно в шесть утра зимой выходить на улицу Октябрьскую и фотографировать опустевшие трамвайные рельсы и мигающие заводские часы. А потом печатать эти фотографии, печатать их сотнями, тысячами, пока ты не поймешь, что именно это и есть дух города: омертвевшие здания с темными окнами, скошенные двери и монотонный черный фон.

В Амстердаме сладко пахнет марихуаной, в Венеции – кофе и сыростью, от Стокгольма отдает запахом корицы. Минск пахнет дрожжами.
Минск пахнет дрожжами и мокрым металлом.

Минск – это проржавевший остов железного монстра, проигравшего битву со временем; чужеродное тело, которое не может разложиться на составляющие, не может претерпеть изменений, не может переродиться. Десятки производственных помещений, брошенные на запустение, на медленное умирание.
Когда приезжаешь в Минск после долгого отсутствия, тебе кажется, что вокруг очень много пространства для того, чтобы быть одному. Куда бы ты ни пошел, что бы ты ни делал, тебя окружает пустота. Пустота не только в смысле городском застройки – белые пятна культуры, истории; люди, состоящие на 90% из пустоты и на 10% - из стойкого отвращения к собственному быту.

Минчане делятся на два типа: те, кто мечтает уехать, и те, кто уже перестал мечтать уехать и смирился. И если первые приятны в своем романтизме, то вторые готовы вгрызться тебе в лицо при первой возможности, при первом вопросе «Какие планы на следующий год?».
Планов никаких.
А, собственно, даже если бы эти планы и существовали: с годами они начинают повторять сами себя. Культурная жизнь здесь – это выставки, которые проводит горстка одних и тех же лиц; книги, которые пишет три человека и пес. И даже если ты не хочешь знакомиться с этими людьми, тебе все равно в какой-то момент приходится протянуть им руку; вы не друзья – вы вынужденные союзники, теперь вы будете обмениваться ссылками на какие-то проекты, теперь вы будете лениво перебрасываться музыкой и многозначительно молчать на вопрос «Что нового?».

Однажды и ты займешь место изношенной интеллигенции – стоит только подождать. Мы все вернемся в состояние обездвиженного металла, замрем в одной позе, вмерзнем в землю, пока вокруг будут сновать люди, спешащие на работу, ожесточенно сражающиеся за места в общественном транспорте.
Пускай, мои друзья не ходят работать на завод, но ведь кто-то ходит? Кто-то с утра поднимается, добирается до автобуса и через полчаса, почти перед началом смены, оказывается у ворот камвольного комбината – и Минск больше город этих людей, чем мой собственный.

Уникальное чувство разъединения с родиной; более глубокое, чем обида, которую таишь на человека, сказавшего тебе, что вы больше не можете быть вместе.
Уезжаешь – и никаких открыток на старый адрес, никакого умиления от фотокарточек с мест былой славы. Уезжаешь – и будто транспортировка прошлого стоила слишком дорого, и ты решил, что если память о городе не достанется тебе, то она не достанется никому.

В скором времени место, где ты вырос, переоборудуют в паркинг, а школу, куда ты ходил, снесут, чтобы на ее месте построить ледовый дворец средних масштабов. Постепенно вся память стирается: хорошо, если ты помнишь, что произошло год назад, но, честно говоря, ценность представляют собой только воспоминания вчерашнего дня.
Город, который не боится амнезии, потому что забывать нечего.

недавно очень смеялся: "настоящих минчан очень легко заменить: если кто-то говорит про Минск и самоотверженно, с чувством, с глубоким душевным надрывом поливает город дерьмом - так и знайте, коренной".

@темы: тексты

00:13 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.


Приятно разучиться писать. Свобода от компульсий: больше не щелкаешь ручкой. не раскрываешь блокнот в надежде запечатлеть момент - ничего этого тебе больше не нужно. Нет никакого желания повторять реальность. Не покупаешь тетради, не расписываешь карандаши, не репетируешь ставить автографы на первых страницах книг. Не встаешь по ночам, чтобы записать 2 слова, имеющих приятный вкус точного описания, которое растворится в первой чашке кофе утром (по утрам ты смотришь на банальности, вроде "ночь черная" - и где теперь чувство сопричастности к вселенной после полуночи?)

Ничего не пишешь. Ничего не чувствуешь.
Постепенно превращаешься в ничто.

@темы: тексты

20:14 

строчки из скважин
"that the cracks in your smile are beginning to show"
archive

отказ

читать дальше

(с) Сидхётт

@темы: в рифму

23:39 

Доступ к записи ограничен

Рэбушко
Кошка скончалась. Мех уже не тот на хвосте. Помалкивай или отведай.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:48 

lock Доступ к записи ограничен

Горбач
Бельфегон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:31 

lock Доступ к записи ограничен

spokon-archives
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:19 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.



Может, это и есть новый дух времени, пахнущий мамиными вещами из 90-ых и средством от моли.


Пять из пяти разговоров, которые я завожу в течение недели, так или иначе, сходят с рельс специфического юмора и с визгом падают в щебень историй о том, как мои друзья, друзья моих друзей, я сам переживаем чувство одиночества.

«Как твои дела?»
«Сегодня, между тремя и пятью часами дня я лежал на диване и не мог подняться. Осознание нашей ничтожности во Вселенной и моей личной оторванности от происходящего выдавило из меня последнюю волю быть порядочным человеком».
«Ясно, понятно. Ну а как там на учебе?»

Мне кажется, существует большая вероятность того, что чувство изолированности обусловлено тем, сколько времени ты проводишь в интернете (и я готов быть побит камнями за эту банальщину). Ты читаешь больше. Ты узнаешь больше. Ты смотришь на большее количество фотографий. Ты слушаешь больше музыки. Ты поглощаешь больше и больше, пока в тебе не остается места для тебя самого.
Чем больше у тебя информации о мире вокруг, тем требовательнее ты становишься к тому, что окружает персонально тебя. Поскольку теперь твоя личность – это исключительно твои интересы и ничего больше, тебе приходится уделять внимание тому, чем ты интересуешься. Больше ты не готов общаться с людьми, которые шутят сексисткие шутки. Или с людьми, которые, находясь на грозовом перевале 25 лет, все еще питают литературные амбиции. Или с людьми, которые ищут духовного просветления через майки с изображением Будды.
Ты не готов общаться с людьми. Любыми людьми.

Чем легче ты ориентируешься в информации, тем сложнее тебе даются контакты с посторонними. Все вокруг кажется чужим, и ты кажешься себе бесконечно далеким от того человека, которого ты представлял на этом месте в детстве. Так ли должна была выглядеть твоя прическа? Такой ли должна была быть твоя манера речи? А лицо? Твои ли это тело вообще?
Ты хочешь вернуться; вернуться в свои шестнадцать, в свои одиннадцать, вернуться в детский лагерь, где ты был счастлив и отсутствие сна ночью воспринималось как приключение. Ты хочешь вернуться в экстатическое переживание первой влюбленности, в переживание первого горя (чувства, которое приелось за все эти годы). Вернуться в состояние бессмысленно бормочущего ребенка, вползти обратно внутрь матки и замереть, надеясь, что теперь тебя оставят в покое.

Во всем этом заметно влияние гена Одиссея: ты раз за разом возвращаешься в место, которое раньше было твоим домом, к людям, которые раньше были тебе близки, но никто из них не в силах опознать тебя . И ты нелепо оглядываешься по сторонам, ищешь подсказки, что делать. Но теперь – ни «Бога из машины», ни указующего перста, ни наставлений родителей.
Ни-че-го.
Каждый сам по себе.

@темы: тексты

20:10 

lock Доступ к записи ограничен

HoneyMonsterNoNo
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:58 

энтони лашден
I'm a five-pound rent boy, mr. Darcy.

Jerusha Clark with Dr. Earl Henslin, "Inside the cutter's mind"


Разные эмоции требуют разного выражения. Когда человек, которого вы любите, чувствует тревогу или злость, возможно, идея посмотреть фильм не принесет ему облегчения. Вместо этого, вы можете предложить ему сходить в тренажерный зал или порвать старые тетради. С другой стороны, когда человек чувствует себя слабым или подавленным, ей (ему) не очень хочется заниматься плаванием, зато на помощь могут прийти рисование или чтение.

Этот список представляет собой перечень занятий, которыми человек, травмирующий(ая) себя, может заняться сам(а) или вместе с вами, особенно в тех случаях, когда уровень тревожности слишком высок. Вы можете обсудить, что, на ваш взгляд, более приемлемо для вас и создать для себя новый список.

1. Слушать любимую музыку
2. Петь, играть на инструменте
3. Создавать что-нибудь (рисовать или разукрашивать, делать скульптуры, разукрашивать керамику, снимать фильм, вязать, рисовать мелками или с помощью пальцев)
4. Писать (написать письмо тому, кого вы любите, написать в дневник, сочинить что-нибудь, придумать зарисовку из своей биографии или биографии того, кому вы симпатизируете)
5. Физические упражнения (катание на велосипеде, плавание, йога, пилатес, ходьба, бег, аэробика, поднятие тяжестей, растяжка, боулинг)
6. Уход за цветами
7. Уборка или починка
8. Приготовление еды
9. Поездка на автобусе, метро или машине
10. Помощь кому-нибудь (не в эмоциональных переживаниях, но конкретных проблемах, связанных с «физическим миром»: уборка, починка, готовка, выполнение домашнего задания)
11. Игры с домашним животным и(или) плюшевыми животными
12. Проведение времени на солнце
13. Объятья с тем, кто вам нравится
++15++

@темы: книги, Я завещаю это своим детям

14:37 

Доступ к записи ограничен

Die Glocke
My words are unerring tools of destruction, and I’ve come unequipped with the ability to disarm them. (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:49 

lock Доступ к записи ограничен

B|ack Mamba
my happy little pill
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:04 

lock Доступ к записи ограничен

B|ack Mamba
my happy little pill
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:36 

Доступ к записи ограничен

Decentra
да,я милая и чудесная.да,я вас убью.нет,мне не стыдно^_^ Белка всея фэндома. *пушит хвост*
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:02 

volgast
А-зы-гунга Унгэ Унга-зыыыыы Гунга
Дети Моава прильните к земле, жрицы Астарты умолкните все. Асмодей 3D мира выходят к вам.


was filled with poison but blessed with beauty and rage

главная